Делаем жизнь ярче :D

читать дальше
Ни для кого давно уже не секрет, что пользователи ВКонтакте гораздо охотнее вступают в группы с большим количеством участников, чем в совсем молодые группы, где участников пока мало. Давно замечено, и это факт, что в группу с маленьким количеством участников добавляются реже, чем в уже раскрученную и активную группу.
Но получается своего рода замкнутый круг — чтобы люди охотнее вступали в вашу группу, нужно чтобы участников в ней было хотя бы 500. Но чтобы группа выросла до первых 500 вступивших, нужно активно приглашать в неё новых участников, а они в молодую группу идут не очень охотно...
Так как быть, если вы совсем недавно создали свою группу ВКонтакте для продажи изделий ручной работы? Как набрать максимально быстро первых 500 участников? Ведь чтобы потенциальные покупатели охотно добавлялись в группу, она не должна быть пустой и малочисленной.
Встаёт вопрос — где тогда взять этих первых участников «для количества», чтобы группа выглядела серьёзнее и живее, чтобы было больше шансов, что нужная нам целевая аудитория будет в группу добавляться чаще.
Раньше активно для этих целей в группу нагоняли офферов (это немного лучше, чем боты) со специальных ресурсов. И вполне «прокатывало» — администрация ВКонтакте, мягко говоря, закрывала на это глаза. Сейчас же за офферов (и уж тем более за ботов) строго наказывают — есть громадный риск, что группа будет забанена навсегда, без возможности восстановления.
Вот почему первых людей «для количества» приглашать нужно исключительно легальными методами, без помощи сомнительных услуг а-ля «Приглашу в группу столько-то участников за столько-то рублей».
Итак, друзья, два самых надёжных и эффективных способа набрать первых 500 участников.
Способ 1.
Самый лучший, на мой взгляд, вариант для рукодельной группы — на первом этапе приглашать в свою группу таких же рукодельниц, которые тоже нуждаются в пополнении своей группы участниками. То есть вы приглашаете рукодельниц в свою группу, а также добавляетесь сами в их группу. Такая вот взаимная поддержка получается.
Во-первых, сейчас существует несколько групп для рукодельниц по взаимопомощи. Во-вторых, сейчас идёт громадное количество рукодельных онлайн-конференций и семинаров, в рамках которых можно знакомиться друг с другом и приглашать в группы. Некоторые рукодельницы за одно такое мероприятие получают до 200-300 новых участников в группу.
Вот несколько ссылок, где можно обзавестись новыми участницами в группу:
1. vk.com/topic-91421638_31906984
2. vk.com/topic-46422055_32936952
3. vk.com/topic-67929513_29889856
Может возникнуть мысль — зачем же приглашать в группу рукодельниц, ведь это же конкуренты?
Но на самом деле, согласно проведённому опросу, в котором приняли участие свыше 800 рукодельниц, 75% из опрошенных покупают работы других рукодельниц, т.е. являются друг другу целевой аудиторией.
Способ 2.
Как только в вашей группе количество участников перевалит хотя бы за 200, можно воспользоваться ещё одним классным способом для привлечения новых людей. Это проведение так называемых «конфеток» — это розыгрыш одного или нескольких подарков среди тех участников, кто выполнит ваши условия. Чаще всего эти условия таковы — вступить в группу и сделать перепост (нажать кнопку «рассказать друзьям») определённой записи из вашей группы.
Кто бы что ни говорил, а проведение «конфеток» — очень мощный инструмент раскрутки группы! Если «конфетку» организовать правильно, учесть все важные нюансы, то она может дать вам очень крутые результаты! Например, однажды лично мной организованный розыгрыш подарков за 12 дней привёл в рукодельную группу свыше 800 новых участников.
Или вот ещё из более свежего.
Летом одна из участниц закрытого клуба «Зарабатываем рукоделием» — соосновательница проекта «Сумки с настроением BAG MOTIVE» — проводила свою первую «конфетку». Итоги: за время конкурса в группу добавилось 1020 новых участников, покинуло группу после розыгрыша 250 человек. В результате + 770 новых участников. Конкурсный пост набрал тогда свыше 1000 перепостов!!! Ну и, что важно, цель «конфетки» была достигнута — группа за считанные дни перевалила за 1000 участников.
Чтобы «конфетка» сработала хорошо, крайне важно учесть 5 основных рекомендаций.
1) Сроки "конфетки" нельзя сильно затягивать - оптимально, если это будет 7-14 дней. Допускается немного увеличить эти сроки, если в вашей группе не так много участников, чтобы дать себе время (на тот случай, если активность участников будет низкая) подключить дополнительные способы рекламировать "конфетку".
2) Эффективнее всего для конкурса создавать отдельную страничку-мероприятие. Смотрите, в чём суть и преимущество создания мероприятия. Допустим, у вас в группе 700 участников. Пишете вы пост на стеночку про "конфетку" - сколько участников группы этот пост увидит на стеночке и в ленте? В лучшем случае процентов 10, т.к. посещают группу далеко не 700 человек. Многие в группу вступили и.. больше ни разу в неё не заходили, так ведь?
А когда вы создаёте страницу-мероприятие, нажимаете "выслать приглашение" - есть шанс донести информацию о "конфетке" примерно до 350 участников группы (т.к. примерно у половины будет закрыта возможность приглашать в группы и на мероприятия).
70 или 350 - это уже ощутимая разница!
3) Подарок для участников "конфетки" должен быть классным! Не обязательно очень дорогим. Но таким, чтобы за него готовы были бороться и выполнять прописанные вами условия участия. В качестве подарка лучше делать обязательно что-то по тематике группы (в идеале что-то из ваших же работ) - в этом случае в группу будут вступать новые участники, являющиеся непосредственно вашими потенциальными покупателями.
4) По ходу того, как "конфетка" будет идти, очень неплохо выкладывать на стену посты-напоминания о "конфетке", подводить какие-то промежуточные итоги (например, сколько уже претендентов на приз), подталкивать к участию тех, кто ещё не сделал перепост, - т.е. "конфетка" всё время должна быть "на слуху";
5) Очень важно условия участия в "конфетке" сделать максимально простыми. В идеале - добавиться в группу, а также нажать "мне нравится" и "рассказать друзьям" под конкурсным постом. Всё.
Но получается своего рода замкнутый круг — чтобы люди охотнее вступали в вашу группу, нужно чтобы участников в ней было хотя бы 500. Но чтобы группа выросла до первых 500 вступивших, нужно активно приглашать в неё новых участников, а они в молодую группу идут не очень охотно...
Так как быть, если вы совсем недавно создали свою группу ВКонтакте для продажи изделий ручной работы? Как набрать максимально быстро первых 500 участников? Ведь чтобы потенциальные покупатели охотно добавлялись в группу, она не должна быть пустой и малочисленной.
Встаёт вопрос — где тогда взять этих первых участников «для количества», чтобы группа выглядела серьёзнее и живее, чтобы было больше шансов, что нужная нам целевая аудитория будет в группу добавляться чаще.
Раньше активно для этих целей в группу нагоняли офферов (это немного лучше, чем боты) со специальных ресурсов. И вполне «прокатывало» — администрация ВКонтакте, мягко говоря, закрывала на это глаза. Сейчас же за офферов (и уж тем более за ботов) строго наказывают — есть громадный риск, что группа будет забанена навсегда, без возможности восстановления.
Вот почему первых людей «для количества» приглашать нужно исключительно легальными методами, без помощи сомнительных услуг а-ля «Приглашу в группу столько-то участников за столько-то рублей».
Итак, друзья, два самых надёжных и эффективных способа набрать первых 500 участников.
Способ 1.
Самый лучший, на мой взгляд, вариант для рукодельной группы — на первом этапе приглашать в свою группу таких же рукодельниц, которые тоже нуждаются в пополнении своей группы участниками. То есть вы приглашаете рукодельниц в свою группу, а также добавляетесь сами в их группу. Такая вот взаимная поддержка получается.
Во-первых, сейчас существует несколько групп для рукодельниц по взаимопомощи. Во-вторых, сейчас идёт громадное количество рукодельных онлайн-конференций и семинаров, в рамках которых можно знакомиться друг с другом и приглашать в группы. Некоторые рукодельницы за одно такое мероприятие получают до 200-300 новых участников в группу.
Вот несколько ссылок, где можно обзавестись новыми участницами в группу:
1. vk.com/topic-91421638_31906984
2. vk.com/topic-46422055_32936952
3. vk.com/topic-67929513_29889856
Может возникнуть мысль — зачем же приглашать в группу рукодельниц, ведь это же конкуренты?

Но на самом деле, согласно проведённому опросу, в котором приняли участие свыше 800 рукодельниц, 75% из опрошенных покупают работы других рукодельниц, т.е. являются друг другу целевой аудиторией.
Способ 2.
Как только в вашей группе количество участников перевалит хотя бы за 200, можно воспользоваться ещё одним классным способом для привлечения новых людей. Это проведение так называемых «конфеток» — это розыгрыш одного или нескольких подарков среди тех участников, кто выполнит ваши условия. Чаще всего эти условия таковы — вступить в группу и сделать перепост (нажать кнопку «рассказать друзьям») определённой записи из вашей группы.
Кто бы что ни говорил, а проведение «конфеток» — очень мощный инструмент раскрутки группы! Если «конфетку» организовать правильно, учесть все важные нюансы, то она может дать вам очень крутые результаты! Например, однажды лично мной организованный розыгрыш подарков за 12 дней привёл в рукодельную группу свыше 800 новых участников.
Или вот ещё из более свежего.
Летом одна из участниц закрытого клуба «Зарабатываем рукоделием» — соосновательница проекта «Сумки с настроением BAG MOTIVE» — проводила свою первую «конфетку». Итоги: за время конкурса в группу добавилось 1020 новых участников, покинуло группу после розыгрыша 250 человек. В результате + 770 новых участников. Конкурсный пост набрал тогда свыше 1000 перепостов!!! Ну и, что важно, цель «конфетки» была достигнута — группа за считанные дни перевалила за 1000 участников.
Чтобы «конфетка» сработала хорошо, крайне важно учесть 5 основных рекомендаций.
1) Сроки "конфетки" нельзя сильно затягивать - оптимально, если это будет 7-14 дней. Допускается немного увеличить эти сроки, если в вашей группе не так много участников, чтобы дать себе время (на тот случай, если активность участников будет низкая) подключить дополнительные способы рекламировать "конфетку".
2) Эффективнее всего для конкурса создавать отдельную страничку-мероприятие. Смотрите, в чём суть и преимущество создания мероприятия. Допустим, у вас в группе 700 участников. Пишете вы пост на стеночку про "конфетку" - сколько участников группы этот пост увидит на стеночке и в ленте? В лучшем случае процентов 10, т.к. посещают группу далеко не 700 человек. Многие в группу вступили и.. больше ни разу в неё не заходили, так ведь?
А когда вы создаёте страницу-мероприятие, нажимаете "выслать приглашение" - есть шанс донести информацию о "конфетке" примерно до 350 участников группы (т.к. примерно у половины будет закрыта возможность приглашать в группы и на мероприятия).
70 или 350 - это уже ощутимая разница!

3) Подарок для участников "конфетки" должен быть классным! Не обязательно очень дорогим. Но таким, чтобы за него готовы были бороться и выполнять прописанные вами условия участия. В качестве подарка лучше делать обязательно что-то по тематике группы (в идеале что-то из ваших же работ) - в этом случае в группу будут вступать новые участники, являющиеся непосредственно вашими потенциальными покупателями.
4) По ходу того, как "конфетка" будет идти, очень неплохо выкладывать на стену посты-напоминания о "конфетке", подводить какие-то промежуточные итоги (например, сколько уже претендентов на приз), подталкивать к участию тех, кто ещё не сделал перепост, - т.е. "конфетка" всё время должна быть "на слуху";
5) Очень важно условия участия в "конфетке" сделать максимально простыми. В идеале - добавиться в группу, а также нажать "мне нравится" и "рассказать друзьям" под конкурсным постом. Всё.